Сохраню себе на стену!

суббота, 21 февраля 2015 г.

Коучинг в бизнесе. Факторы успеха


В основе всего коучинга лежит следующий принцип: клиент сам знает ответы или может их найти.
С позиций коучинга в клиенте нет никаких изъянов, которые требуют исправления. У коуча нет ответов; у него есть вопросы. Люди часто думают, что они не знают ответов на свои вопросы, полагая, что кто-то другой может их дать — какой-то эксперт,
специалист. У многих возникает естественное искушение купить ответы в виде готовой программы вместо того, чтобы самим искать решение. В результате они терпят поражение.

Иногда в человеке может быть очень настойчивым дух противоречия, подсказывающий ему, что он не знает ответов. Но коучинг утверждает, что человек на самом деле знает ответ. 

Заглядывая в себя с помощью коуча, человек обнаруживает, что он знает себя, свои сильные стороны и свои недостатки. Он начинает понимать, чего хочет, чего боится, что его мотивирует и что сдерживает,

каковы его цели и взгляды и где он упускает свои возможности.Функция же коуча состоит не в том, чтобы давать ответы, а в том, чтобы задавать вопросы. Kлиенты значительно повышают ресурсы и получают большее удовлетворение, когда сами находят ответы. И, находя ответы, они обретают большую способность к их реализации.

С уважением, Татевик Габазян.