понедельник, 23 февраля 2015 г.

Наш внутренний предприниматель. Часть II


Как и обещала, выкладываю продолжениеl статьи “Приступ предпринимательства”. 
Итак, мы подробно рассмотрели все стадии “приступа предпринимательства”, когда специалист в какой-либо области открывает свой бизнес. Статистика во всем мире показывает, что 90% стартапов не выдерживают первый год предпринимательства.

Почему? Существует такая интересная теория “Трех Личностей”, основанная на многолетнем исследовании стартапов США. Она заключается в том, что каждый, кто начинает собственный бизнес, воплощает в себе три разные личности: Предпринимателя, Менеджера и Специалиста. Каждый из них в свою очередь хочет стать начальником, но никто не стремится в подчиненные. 
Поэтому, чтобы избавиться от шефа, они вместе (эти три образа) открывают свой бизнес, и сразу начинается конфликт. Примерно это происходит когда человек решает скинуть лишние килограмы и ему удается продержаться всего несколько дней. Это борьба двух противоположностей, сидящих внутри: “Тонкого и Толстого” . Понятно, что они не могут существовать одновременно. Один должен уступить. 


Теперь вернемся к нашей теме. Подобные войны происходят и внутри каждого владельца малого бизнеса. Но это уже трехсторонний поединок между Предпринимателем, Менеджером и Специалистом. Чтобы понять причины, необходимо изучить характеристики каждого.

И сегодня мы поговорим о личности предпринимателя.

Предпринимательская натура превращает самые обычные условия в необыкновенные возможности. Предприниматель является нашим прорицателем, фантазером, той энергией, которая необходима для каждого нашего важного поступка. Предпринимательское воображение приоткрывает перед нами завесу над будущим. Предприниматель является катализатором перемен. 
Он никогда не живет прошлым, лишь иногда — настоящим и практически всегда — будущим. Он счастлив, когда может сам создавать образы «того, что будет, если» и «если будет, то когда».
Мысленно витая в  будущем, он нуждается в контроле над людьми и ситуацией в  настоящем, для того чтобы целиком сосредоточиться на своем видении будущего.
Учитывая свою тягу к переменам, Предприниматель сеет вокруг себя беспорядок, что, скорее всего, насторожит тех, кто участвует в его проектах. 
В конце концов Предприниматель обнаруживает, что он впереди всех. И чем дальше он уходит, тем больше его последователям требуется усилий, чтобы за ним поспеть.

"В бизнесе важно не только увидеть будущее, но и описать его, а потом повести к нему людей." 
 Владимир Поляков, инженер, мультимиллионер.

В этом заключается предпринимательский взгляд на жизнь- мир состоит из избытка возможностей и из тех, кто отстает и не в состоянии ими воспользоваться. 
В бизнесе Предприниматель является новатором, главным стратегом, создателем новых способов продвижения на новые рынки (или создания новых рынков). Он тот, кто покоряет мир, как Генри Форд, Стив Джобс, Мэри Кей или Сэм Уолтон из компании Wall- Mart.
Предприниматель — наша творческая натура — всегда делает все «на ура», будь то встреча с чем-то до сих пор неизвестным, исследование будущего, претворение возможностей в реальность или формирование гармонии из хаоса. 
Прислушайтесь к себе. 
  • Знакомо ли Вам поведение вашего внутреннего Предпринимателя? 
  • Оцените по десятибальной шкале проявление у Вас личности Предпринимателя
  • В какой ситуации больше всего проявляется Ваша личность Предпринимателя
  • Насколько это проявление помогает или мешает Вам в вашей деятельности? 

Продолжение следует.....
С уважением, Татевик Габазян.

Комментариев нет:

Отправить комментарий